Если вы не уверены в качестве топлива!

21сен 2011
Всем известно, что в России с качеством топлива проблемы.

Качество топлива – это важнейший фактор, влияющий на ресурс и надежность работы двигателя автомобиля. В стране производится только базовый 92 бензин по классу не выше ЕВРО-3, а 95 и 98 – это уже топливо с добавлением различного вида присадок: ферроцены, монометилы, спирты, эфиры и т.д. Топливо с низкими физико-химическими качествами - главная причина детонации, ударные нагрузки разбивают канавки колец на поршнях и ускоряют износ цилиндров, заметно снижая ресурс деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). И, как следствие, происходит поломка поршней, поршневых колец и прогар клапанов.

Топливо уровня ЕВРО-2 и ЕВРО-3 может иметь также повышенное содержание серы, ванадия и различных химических соединений, что способствует коррозии и преждевременному износу деталей. Производимое биотопливо содержит ароматические углеводороды – источник нагаров и лакообразований.

 

СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ТОПЛИВА (САТ) «ОРМЕКС» предназначена для улучшения качества сгорания любых сортов углеводородного топлива. При применении САТ, специально разработанная каталитическая система химически активирует топливо, снижает энергетический  барьер начала воспламенения   и разрушает бензольные кольца ароматических углеводородов. В результате происходит более полное сгорание топлива (повышение «псевдооктанового (псевдоцетанового)» числа непосредственно в цилиндрах двигателя), что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

САТ обеспечивает  «связывание» конденсатной воды и превращение её молекулы в активного участника процесса горения топливовоздушной смеси. Образованные радикалы Н+, Н- , ОН-, О -, О+  «заряжают» топливо и способствуют его предокислению и повышению  октанового (цетанового) числа.

Сера, фосфор  и ванадий, находящиеся в топливе, под действием катализаторов переходят в кластерное состояние и сгорают, не создавая соединений, которые разрушают поверхность металла ЦПГ.  Происходит очистка камеры сгорания и на её поверхности образуется эпитаксиальная пленка (защитное покрытие 3 – 5 ангстрем), которая защищает металл от воздействия опасных соединений и примесей в топливе. Защитная пленка содержится и в отработавших газах (в растворенном состоянии), что позволяет исключить  нагаро и лакообразование и восстановить работоспособность планинородиевого покрытия  катализатора дожига в системе выпуска отработавших газов.

При применении САТ двигатель становится «менее чувствительным» к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом.

САТ рекомендуется применять при каждой заправке или хотя бы в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива. САТ имеет эффект последствия, то есть следующий бак топлива, также подвергнется частично активации.

Для повышения эффекта от применения САТ перед его использованием рекомендуется провести очистку топливной системы с помощью «ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «ОРМЕКС» и сменить фильтр тонкой очистки топлива.

 

Применение  САТ «ОРМЕКС» при добавке в топливо на Вашем автомобиле позволит:

·     повысить  ресурс топливной аппаратуры;

·     увеличить мощность и КПД двигателя;

·    снизить детонацию путем стабилизации характеристик и повышения псевдооктанового  (псевдоцетанового) число топлива;

·     обеспечить  полноту сгорания и снизить расход топлива;

·     уменьшить токсичность отработавших газов (СО, СН, бенз(а)пирен);

·    исключить нагарообразование и восстановить работоспособность планинородиевого покрытия  катализатора дожига в системе выпуска отработавших газов.

Смотрите также:

21.09.2011 Зачем нужно производить очистку системы охлаждения двигателя?
В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному воздействию.
Очистка сажевого фильтра дизеля 12.05.2013 Очистка сажевого фильтра дизеля
Катализатор регенерации фильтров(Diesel Particulate Filter Regeneration Aid) – органо-металлическая добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации сажевых фильтров.
Процесс восстановления от износа. 10.07.2016 Процесс восстановления от износа.
Процесс работы восстановительных присадок в двигатель и трансмиссию компании "Моторесурс" при износе основан на взаимодействии органо-металлокерамических катализаторов на поверхностях трения.
Если двигатель кипит 11.07.2016 Если двигатель кипит
В жару, в пробках двигатель автомобиля перегревается, а иногда просто "закипает". В целом как будто исправный мотор может быть подвержен такой неприятности, которая приводит к дорогостоящим ремонтам.
Какая присадка эффективнее. 08.07.2016 Какая присадка эффективнее.
При массовом изобилии автохимии различных производителей как отечественных, так и импортных, у автовладельцев неизбежно встает вопрос:" Какого производителя выбрать?" Сравним с раскрученным брендом.
×
АвтоАптека